эмоции, ирония, кровь, радость

Леонид Золотарев

Рекламист v1.0

Супербабуля
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.


Фотограф из франции Саша Голдбергер устроил фотосессию своей бабушке. Бабуля выступила в образе 91 летнего супергероя.

[nggallery id=8]

Фото: mymodernmet.com

Tags:

Даже гробовщикам нужна реклама
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.


-Зачем?
-Об этом знают только Итальянцы
Компания Cofani Funebri изготавливающая гробы, уже 10 лет радует своих будущих клиентов (все там будем!) календарями с обнаженкой.
Вот уж не думал, что гробовщики (!) вкладываются в рекламу. На какую аудиторию эти календари?

[nggallery id=6]

Tags:

Полет мысли
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Ролик «Бесконечность» от агентства FP7 Bahrain для компании Batelco
Слоган: О чем вы думаете сейчас? Продолжайте думать. Batelco. Претворяет идеи в жизнь.
По моему здорово реализовано. Только вот, мысли больно уж приличные) Надо глядеть правде в глаза, и с немецкой озвучкой снимать;)

Batelco Ad from Daniel Hilding on Vimeo.

Tags:

Корпоративное видео МТС в сети
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Внутреннее корпоративное видео одного из отделов компании МТС попало в сеть. Ролик был сразу же удален с YouTube. Однако скоро появился снова и вызвал большое внимание в блогосфере. МТС следовало бы знать о “Эффекте Стрейзанд” ;)

Tags:

Skoda Fabia в новом ролике от агентства Fallon
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Рекламный ролик Skoda Fabia vRS, от агентства Fallon, демонстрирует спортивный и агрессивный нрав нового автомобиля.

Предшествующий ролик для Skoda, снятый в 2007 году тем же агентством. В главной роли – добродушные кондитеры.

Tags:

Тайский бокс
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.


Маленький фотосет, по поводу дня рождения тренера, состоялся в пятницу, в клубе “Спортив” Свиблово.
На фото есть я, тренер, и горячо любимая всей командой тайцев – Катя;) Талисман приносящий улыбки.
Праздник без алкоголя, мы же спортсмены)
[nggallery id=7]

Tags:

Женщины атакуют Kaspersky
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

В новом вирусном ролике от агентства «Аффект», неверные мужчины получают “по заслугам” от своих жен и подруг.

Tags:

Молодость Михаила Сегала
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Рекламный ролик книги “Молодость” клипмейкера и писателя Михаила Сегала.
Роли исполнили известные музыканты. Вирусный эффект на лицо, два дня назад я был номером 200 на счетчике просмотров youtube, просмотров сейчас – 20 000 “Молодость” – это проза.

Tags:

RIW-2010
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

RIW-2010 Несомненно крупнейшее мероприятие российской интернет отрасли. По оценкам оргкомитета зарегистрированных было 15 000 человек. Среди них был и я. Трехдневная конференция проходила в экспоцентре на Красной пресне.

Я пропустил первые два дня (очень жаль) и приехал только на третьи сутки. Сразу хочу сказать, что организаторы потрудились на славу, особенно понравилась “бизнес-зона” с ее “икеевскими” диванчиками. На одном из них я безмятежно спал слушая докладчиков. И тут не понятно, то ли ложиться ночью надо раньше, то ли докладчики были слишком вялые. С другой стороны, их можно понять, читать доклады 3 дня подряд, а кому то еще и пить по ночам – очень сложно. Доклады меня тоже не впечатлили. Я был на “нестандартах” и чуть чуть на монетизации игр. Секция “нестандартная реклама”, была менее интересная чем на РИФ+КИБ этого же года, а про монетизацию игр я и сам могу написать доклад. Так что, остался я без новых идей и знаний.

Зато, я наконец познакомился с Сахновой Натальей, что немаловажно. А как считает сама Наталья “полезные знакомства – самое главное на РИФе”. Я думаю что она осталась очень довольна, судя по огромной стеклянной посудине наполненной визитками в центре ее стенда.

Тут делаем логический переход к обсуждению стендов участников выставки. Если давать оценку по десятибалльной шкале, 10 из 10 получает компания Мегаплан и таки уже лично знакомая Наталья Сахнова. Ее промо девушки вызвали наибольший резонанс у посетителей и соответственно, больше внимания к бренду. Уж она то знает что наиболее эффективно в рекламе – неприкрытые сиськи. И эти сиськи, улыбаясь, разъезжали на сигвеях по территории павильона. Я забыл, а потрогать можно было? Еще не хватало избитой видеороликами счастливой семьи с стаканами сока в руках, выкрикивающих гимн Мегаплана. На сигвеях мне покататься не удалось, очередь на них нужно было занимать заранее. Про остальных участников сказать особо нечего. hh.ru разрешали поиграть в гольф у себя за стендом, а Филанко разместили, кажущиеся уже моветоном, массажное кресло. Порадовало общее количество промо девушек, все таки, RIW очень красивое мероприятие :) А mail.ru не оставил без внимания женщин и раскрасил в панков двух мужчин.
Ну вроде бы все :)
Авторское право на фото Сахновой Натальи @NataliaSakhnova, у меня своих нет и она щедро разрешила мне скопипастить их из ее ЖЖешки:)
[nggallery id=4]

Tags:

Усадьба Гребнево
эмоции, ирония, кровь, радость
lzolotarev

Запись опубликована Леонид Золотарев - рекламист v1.0. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Любишь прогулки на открытом воздухе? А завораживающую красотой природу? Может у тебя меланхоличное настроение или интересуешься постапокалептичными пейзажами? Решили устроить семейный пикничок в стиле Хэллоуин, но не знаете где? Планировали сюрприз для своей половинки, но не знали чем удивить? Если хотя бы на один из этих вопросов вы можете ответить положительно, то усадьба Гребнево – место, которое ты обязан посетить в следующий уикенд.

Чтобы проникнуться духом этого места, я расскажу вам свою историю. А чтобы не потерять ни одного звена в цепи увлекательного путешествия по маршруту Москва – Гребнево, начну с самого начала.
Утро не переставало удивлять меня своей осенней серостью. Казалось, что одному мне не повезло проснуться. Тишина наводила на мысль, что в городе ты один, а все остальные улетели в теплые края. Далее стандартные процедуры, описывать которые не вижу смысла. И вот вы уже на Ярославском вокзале с девушкой под мышкой (опоздайте на встречу – это их раздражает) и садитесь в вагон, показавшейся вам наименее пахучим чем другие. Или хотя бы теплее. Двигаясь дальше по памяти, уже во Фрязино, не могу не упомянуть о кассирах местного универсама в количестве двух, а то и трёх человек на один квадратный метр. Сразу видно, наукоград Фрязино не испытывает потребности в науколюдях на должность наукокассиров. Новый рекламный формат «реклама на асфальте» также претерпел изменения, добравшись до Фрязинских рекламистов, он стал «рекламой на стенах», что я успешно запечатлел на фотоаппарат. Однако разгадать тайну рекламного сообщения мне так и не удалось. Не экспериментируйте с маршрутными такси, а поймайте обычное, вездесущее. Мы так и сделали. От вопроса «до усадьбы довезешь?» водители срывались с места и уезжали те, которые все-таки заводили с нами разговор, заикались и часто сглатывали слюну, голос дрожал, а глаза бегали в разные стороны, а с одним из них случился инфаркт. Они умоляли нас не посещать это место и как можно скорее покинуть город. Но я понимал, я мужчина, у меня стальные яйца, а женщине не было страшно за моей спиной. Мы с ветерком отправились к усадьбе.

Усадьба, несомненно, претендует на премию «имени меня» в номинации «самое зловещее место» по нескольким причинам. Первая и главная причина – это атмосфера заброшенности, удачно созданная полуразрушенными строениями. Создается впечатление, что усадьба была целью всей германской авиации во времена второй мировой. Позже выяснилось, что усадьба сгорела в 1991 году. Причину пожара так и не удалось обнаружить. Второй причиной неблагоприятной ауры усадьбы является ее притягательность для всякого рода групп людей с нехорошими намерениями (гопоты). Отсюда вывод – никаких ночных прогулок под луной без памперсов и ломика в рукаве.

У дороги, где вас только что высадил водитель такси, вы видите величественную арку, а слева от нее – заваливающийся домик смотрящего, похожий на притон алкоголика. Ворота арки опутывают цепи, как бы возвещая нам – «входа нет». Но огромные дыры в стенах по бокам говорили, что вход все-таки есть. Проникнув на территорию, слева от «беспечного» домика смотрящего и проходя глубже, в сторону главного здания, мы натыкаемся на гигантскую петрушку. Такое название мы дали растению, неведомому ранее. На фото обратите внимание. Потом уже прекрасная аллея, и вот мы перед деревянной беседкой, нерасполагающей к чаепитию. По правую и левую руку на тебя томно смотрят двухэтажные здания, а за беседкой виднеется главное здание.

Один из домов не сильно пострадал во время пожара, он сохранил двери и даже крышу. На дверях красовался навесной замок, а ломик я оставил дома. Идти в беспечный домик хотелось меньше всего, и я не отказал себе в удовольствии и откинул эту мысль. Теперь мы держали путь в дом напротив. Двери дружелюбно встречали нас, поскрипывая от ветра. Сразу за ними располагалась лестница на второй этаж. От второго этажа ничего не осталось, как и от крыши здания. Пройдя вдоль дома, мы обнаружили длинный коридор и не оставили без внимания тот факт, что, стоя перед коридором, что – то, постоянно скрипевшее и стучавшее ранее, вдруг затихло. Стук сердец стал отдаваться в ушах. В такие минуты невероятно приятно услышать успокаивающий голос любимой девушки, не правда ли? Но, если этот голос говорит тебе: «Я видела, как что-то пролетело на том конце коридора, и дисплей фотоаппарата показывает движение, которое невидно невооружённым глазом» – во рту пересыхает, и вдруг ты вспоминаешь, что у тебя молоко убежало, и предлагаешь удалиться. Осталось третье здание. В нем мы были недолго. Могу лишь сказать, что надземное строение не вызывало трепет, а наоборот умиротворяло. Мы забыли про второй этаж, зато нашли спуск в катакомбы под зданием, но вспомнив, что забыли фонарик, чеснок и осиновые колья, вышли в сад за усадьбой. Конечно же мы не удивились, что там кладбище. И ровной походкой, по узкой тропинке, фотографируя грибы, деревья и зомби с собакой, мы вышли к проезжей части, с которой и стали вызывать такси. Такси оперативно явилось на место. Гостеприимное наукотакси города Фрязино не поскупилось и отправило к нам целый микроавтобус. Молчаливый, но сразу заметный по характеру езды, веселый дядька прямиком доставил нас к месту, откуда мы должны были покинуть наукоград. В ожидании электрички мы зашли в местный наукобар, заказали горячего наноборща, и, конечно же, наукоофициант нес его нам так долго, что мы опоздали на электричку и боялись пропустить следующую. Видимо, пищу они замораживают в куски нанольда, чтобы продлить срок службы. Отобедав, мы покинули ресторацию, добежали до припаркованной, ожидающей нас электрички и тронулись в обратный путь…
P.S. Про инфаркт я перегнул.
Кратко для тех, кому не интересен мой рассказ – съездить стоит!
[nggallery id=5]

Tags:

?

Log in

No account? Create an account